С подругами у меня не складывалось с детства. Сходиться с людьми мне было тяжело всегда, да плюс еще мама, которой тоже в жизни никогда не везло на подруг, с ранних лет приговаривала "Не дружи с девочками, от них хорошего ждать не приходится, дружи лучше с мальчишками, они открытее и проще" (в последствии, эта устновка вылилась во всех этих Дим, Мить, Саш, Колей, Антонов, потом Олегов, Олегов, Лешей, И Гош (как о нем не вспомнить?)) Не скажу, что с мальчиками мне было легче.
Нет, было классно, правда. До определенного возраста. Пока не начались встречания с моими подругами, приставания, непонимания и прочая гадость.
Но тогда-то мне и посчастливилось встретить Таю. На самом деле, она стала откровением. Мы были похожи, несмотря на разницу в 4 года (которая тогда была просто невообразимой - мне 13, ей - 17). Но с ней было по-настоящему классно. С ней можно было не притворяться, ничего из себя не воображать и не стесняться. А стеснялась я тогда всего - своей внешности, с фигурой, взрослеющей куда позже одноклассниц, своей одежды (микса из подобранного мамой и собственных жалких попыток выработать стиль), своего недостроенного дома с вечно протекающей по швам крышей в моей убогой комнате в состоянии вечного ремонта, словом - всего. Я никому и никогда этого не показывала, никого до этого не допускала. Кроме нее. Она единственная была у меня дома, она единственная знала моего Дэна (это было уже более чем личное, потому инициатором их знакомства стал он, а никак не я - я только потом узнала, что это самое знакомство состоялось). Словом, она была исключением.
Нет, я не скажу, что все было идеально. Мы ссорились по сто раз в неделю, я обижалась, психовала (в основном, из-за Маши, которую святая Таечка никак не хотела признать вселенским злом, и с которой продолжала общаться, отчего я просто с ума сходила).
А потом она уехала учиться в Киев. Мы писали друг другу письма едва ли не каждый день (прибавляя работы нашей старенькой почтальенше на велосипеде), она часто приезжала, и когда это случалось, всего остального не существовало. Я бессовестно прогуливала школу, музыкалку, я прогуливала все на свете, чтобы провести вечер в ее комнате с очередным фильмом типа режиссерской версии Властелина Колец, все части нон-стоп (о, незабываемая каторга!!!).
Нам всегда было чем заняться.
Я знала всех ее парней, все они знали меня, даже Даниель из Италии и Даг из Канады.
А потом она уехала и не вернулась. Отправилась в Нью Йорк и осталась там навсегда.
А я стала худшей подругой на свете, потому что уже скоро будет 7 лет, так я каждый день мечтаю, что тебя депортируют и ты снова будешь рядом.
Да, вот такая я эгоистка! Уж прости, какая есть. НО ты тоже расстроила меня своим отъездом...
И вот сейчас - ирония судьбы - я работаю в кабинете, окна которого выходят прямо на окна твоей квартиры. Пустой. Я каждый день заглядываю в них и представляю, что однажды ты помашешь мне рукой из окна, и я смогу в обеденный перерыв зайти к тебе в гости. И твоя бабушка испечет блинчиков с разными начинками, как раньше.
Артем говорит, было бы классно купить Таину квартиру, поскольку вс равно она пустует. Да, было бы здорово. Трехкомнатная квартира, в трех минутах от работы, в центре, немного тесная, в старом доме, но такая родная и любимая... Сколько с ней воспоминаний связано... (хотя, думаю, нам не хватит на нее денег еще очень долго)
Возвращайся, ты столько всего пропускаешь в моей жизни, там, в своей чертовой Америке!!!
Я очень по тебе скучаю, моя паршивая лучшая подруга...мы